«Ввиду необходимости предоставления всем льготным категориям граждан льгот на проезд на всех видах транспорта необходима передача соответствующих полномочий от администрации Тулы органам исполнительной власти, - рассказал депутатам Тульской городской Думы 25 декабря начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин. - В настоящее время законодательно такие полномочия у городской администрации отсутствуют».
Крыгин предложил наделить горадминистрацию полномочиями по созданию и обеспечению работы автоматизированной системы учета и оплаты проезда в городе.
Депутат Владимир Абакумов отметил, что у администрации Тулы уже имеются полномочия по организации транспортного обслуживания населения, действует автоматизированная система учета и оплаты проезда в Туле.
«Она действует незаконно?»- спросил депутат.
«У нас есть конкретное муниципальное предприятие, которое оказывает услуги и предоставляет пассажирам возможность безналичной оплаты, - ответил Крыгин. - Эта организация ведет свою коммерческую деятельность самостоятельно. В предлагаемых изменениях речь идет о создании централизованной структуры, которая будет учитывать всех пассажиров, которые будут оплачивать проезд по безналичному расчету, категорировать их, собирать информацию со всех перевозчиков в единый центр, который будет создан на базе Тульской области».
Владимир Абакумов уточнил, что 24 июня 2019 года постановлением главы администрации города Тулы было создано учреждение «Организатор перевозок города Тулы», 24 октября оно преобразовано в Центр организации дорожно-транспортной деятельности, где уже работает 9 или 10 человек.
На вопрос о том, предполагается ли уменьшение численности сотрудников управления по транспорту и дорожному хозяйству в связи с организацией новой чиновничьей структуры, Крыгин ответил отрицательно, заметив, что в управлении занимаются транспортным обслуживанием 3 человека, которые общаются с жителями и работают с их обращениями.