Правительство Тульской области выходит в онлайн

Правительство Тульской области выходит в онлайн

Правительство Тульской области создало несколько онлайн-каналов, по которым туляки могут решить проблему, не выходя из дома. Задача сервисов – быстрое реагирование на сигналы, поступающие от граждан.

Как обратиться в Правительство, чтобы твою проблему решили?

1.    Зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) - https://esia.gosuslugi.ru . 

2.    Обратиться на сайт «Открытый регион 71» -https://or71.ru.

Здесь найдутся городские сервисы, самый популярный из которых – сервис «Реши проблему». В нем можно оставить сообщение по 157 тематическим направлениям, объединенным в 26 категорий: ЖКХ, транспорт, образование, торговля, здравоохранение, рынок труда, сельское хозяйство, экология и другие. Сроки реагирования на обращение – от двух рабочих дней.

Сроки исполнения контролируют сотрудники Управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Если Ваше обращение требует дополнительного времени на ответ, то Вам сообщат об этом и назовут сроки принятия решения.

3.    Можно обратиться непосредственно в управляющую компанию под присмотром Государственной жилищной инспекции – через сервис https://eds.tularegion.ru.

Это Единая диспетчерская служба Госжилинспекции. Основная цель сервиса – направить обращение жителей многоквартирных домов по одному из вопросов, включенных в классификатор, непосредственно в УК. Вопросы на этом сервисе решаются под контролем жилищной инспекции.  При этом составить обращение и получить ответ можно онлайн из дома: на сайте сервиса, с компьютера или мобильного телефона. 

Управляющим компаниям отводят не более 3 рабочих дней на ответ. Все 199 УК региона объединены в этот проект, и каждое обращение – под наблюдением ГЖИ.

4.    Актуальна и система ЕДДС – единая дежурно-диспетчерская служба. Они работают во всех 26 муниципальных образованиях региона в формате 24/7. Телефоны многоканальные. 

Телефоны для туляков:  47-20-37 и 47-20-34.

5.    Позвонить Губернатору на телефон доверия: 8-800-200-71-02. Основная задача канала – информировать жителей о способах решения проблем, предоставлять контактную информацию. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру