А также заявители имеют право получать всю текущую информацию о ходе выполнения услуги.
Администрация Тулы изменила постановление от 2012 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений».
Документ предписывает обеспечить:
- возможность получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портала государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;
- обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;
- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».