Не золотые, но крепкие: Тульской области определили место в национальном туррейтинге

«Крепкими профи» назвали тульский регион в Центре информационных коммуникаций «Рейтинг». Новогоднюю столицу России определили в обширную вторую группу с одноименным названием «Крепкие профи». 

Не золотые, но крепкие: Тульской области определили место в национальном туррейтинге

Субъекты страны отсортировали по уровню развития туристической отрасли, туристическому потенциалу, привлекательности и популярности среди отечественных и иностранных туристов. Авторы списка – Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России»

Исследователи внутреннего и въездного туризма отвели Тульской области 4-ю строчку в группе «Крепкие профи» и 24 место во всероссийском рейтинге. 

Всего группа вторая группа включает 46 регионов страны 

«По сравнению с прошлым годом улучшили свои позиции Белгородская, Воронежская, Ивановская, Липецкая, Оренбургская, Саратовская, Тульская, Севастополь, Югра и другие. Активность туристических властей этих регионов и расторопность бизнеса дали ощутимый результат. Тульская область, составившая в начале года хороший событийный календарь, также улучшила свои показатели», - говорится в материалах Центра.

В основе оценки субъектов страны - Национального туристического рейтинга-2018 - лежат следующие критерии: 

- Уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры: 

- Значимость туристической отрасли в экономике региона: 

- Доходность отрасли туризма и гостеприимства региона:

- Развитие санаторно-курортной отрасли региона: объем платных услуг санаторно-курортных организаций.

- Популярность региона у туристов, приезжающих на несколько дней:

- Популярность региона у иностранцев: численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения.

- Туристская уникальность: количество достопримечательностей, внесенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, в том числе объекты ЮНЕСКО.

- Криминогенная обстановка: количество совершенных преступлений на 1000 жителей региона.

- Интерес к региону в интернете как к месту отдыха: количество запросов в поисковых системах об отдыхе в регионе.

- Продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве: количество публикаций и сообщений в СМИ.

Золотая двадцатка рейтинга представлена соответствующим числом регионов. Тройку лидеров здесь занимают Москва, Краснодарский край и Московская область.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру