Средиземноморская диета может защитить мозг туляков в возрасте

Фото: принадлежит SM.News

Туляки старшего возраста могут дольше замедлить замедление мозговой деятельности, если возьмут за основу в питании так называемую средиземноморскую диету.

К таким выводам можно придти, ознакомившись с данными научной работы Университета Барселоны, опубликованной в специализирующемся на молекулярных вопросах диетологии журнале,  издательства Wiley-Blackwell..

Ученые на протяжении двенадцати лет вели процесс наблюдения за почти тысячей пациентов в возрасте старше шестидесяти пяти лет.

"Ученые заметили, что у тех, кто соблюдал средиземноморскую диету, то есть ел мало красного мяса, обработанных блюд и сахара, отдавая предпочтение овощам, фруктам, бобовым, крупам, жирной рыбе и молочным продуктам, имел более высокие показатели насыщенных и ненасыщенных жирных кислот, метаболитов полифенолов",  приводит выводы барселонских исследователей ресурс "Правда.ру".

Все это вело к тому, что когнитивные функции у возрастных сторонников такого рациона оказались лучше, чем у тех, кто питался по иной схеме.

"МК в Туле" писал: ранее эксперт Сергей Вялов проинформировал о способности полуфабрикатов вызывать рак кишечника. Еда, которой нужен только разогрева, часто содержат добавки, улучшающие вкусовые качества и снижающие стоимость, но опасные для здоровья.