Предвыборная агитация проникла в туалеты Тульской области

Пока другие политические партии раздают газеты, собирают деньги на агитационные «кубы» и размещают сообщения о добрых делах в социальных сетях, креативная партия «Новые люди» заходит к избирателю с другой стороны.

Предвыборная агитация проникла в туалеты Тульской области
Карикатура Алексея Меринова

Кто, как не производители косметики, знают, что нужно людям для жизни? Поэтому профессионалы из компании «Фаберлик», реализующие политстартап «Новые люди», делают свою работу.

В редакцию «МК в Туле» поступили сообщения о новом для Тулы виде предвыборной агитации – люди начали ощущать заботу со стороны партии прямо в общественных туалетах, обнаруживая там жидкое мыло для мытья рук под брендом «Новые Люди».

Мыло с «тонким цветочным ароматом», «эффективно очищает кожу рук», «смягчает и не сушит кожу».

Бирюзовый цвет мыла соответствует бренду политической партии, на этикетке – партийный логотип и лозунг: «Делаем по-новому, искренне, с душой!».

Мыло от партии "Новые люди". Фото: МК в Туле
Предвыборная агитация проникла в туалеты Тульской области. Фото: МК в Туле

Выяснилось, что такое мыло и зубную пасту раздавали активисты «Новых Людей» в рамках акции заботы о здоровье, которую они начали в период пандемии весной 2020 года. Зубной пасты нам пока не досталось.

Напомним, официальная дата выборов депутатов Государственной Думы РФ будет назначена в середине июня. После этого раздача подарков избирателям, кроме сувенирной продукции, будет запрещена.

Продолжаем наблюдать за новыми витками агитации в Тульской области.

Читайте по теме:

В Тульской области партия «Новые люди» подвела итоги проекта «Марафон идей»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру