Тулякам, подвергшимся атаке дистанционных мошенников и лишившимся доступа к своему аккаунту Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», дали рекомендации.
Жители тульского региона способны доступ к "учетке" на этом справочно-информационном интернет-портале вернуть несколькими путями, конкретика зависит от обстоятельств.
"Если злоумышленники не изменили данные для входа и у вас есть доступ к телефону и почте, которые вы указали на портале, нажмите кнопку "Восстановить" на странице авторизации", - информирует тульских читателей портал "Банки.ру".
Нужно ввести личные данные и после перехода по ссылке с информацией из СМС сгенерировать новый пароль.
В противном случае можно пытаться пройти повторную регистрацию с помощью онлайн-банка.
"Если эти способы не сработали или злоумышленники полностью заблокировали доступ, обратитесь в центр обслуживания или многофункциональный центр", - утверждает источник.
При себе нужно иметь паспорт и "пластик" СНИЛС, далее - после проверки доступ вернет специалист.
"МК в Туле" писал: в оружейной столице прямо на месте происшествия задержали двух магазинных воров.