Мисселинг и кибермошенники: как туляков вводят в заблуждение

Мисселинг и кибермошенники: как туляков вводят в заблуждение
Фото: МК в Туле.

За первые 6 месяцев 2021 года жители Тульской области подали в Банк России 773 обращения. Показатель по сравнению с прошлым годом снизился на 6 процентов. Традиционными темами жалоб стали мошенничества, из-за которых люди теряли свои деньги.

Кроме того, туляки жаловались на навязывание банками дополнительных платных услуг. Говорили о трудностях с погашением кредита, о потерянных переводах денег и о качестве обслуживания.

Еще часть обращений касалась мисселинга: гражданам вместо традиционного вклада предлагали иные инструменты оборота денег. При этом о факторах риска банковские работники умалчивали. Таких случаев было 27. 35 жалоб касались кибермошенников, которые списывали деньги со счетов клиентов или оформляли кредит по чужому паспорту.

В случае нарушений прав потребителя в сфере банковских услуг следует обратиться с жалобой в Банк России через интернет-приемную или по телефону горячей линии: 8-800-300-30-00.

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру