Тульский Роспотребнадзор помог вернуть жителю региона деньги за неоказанную услугу.
Как сообщает надзорный орган, мужчина заключил договор с индивидуальным предпринимателем на ремонт мягкой мебели. Свои обязательства ИП должен был исполнить в течение 45 дней, однако так и не сделал ремонт. В связи с этим потребитель направил претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег. Однако предприниматель претензию проигнорировал.
Поданный Роспотребнадзором иск в защиту прав потребителя о расторжении договора, взыскании выплаченных денег, неустойки за просрочку выполнения требований потребителя, компенсации морального вреда и штрафа удовлетворен в полном объеме.
Напомним, ранее «МК в Туле» писал, что Роспотребнадзор озвучил рекомендации по отдыху на природе в майские праздники.
Ещё больше интересного здесь.