Пользователи каршеринга в Туле демонстративно хамят, а управы на них нет

Пользователи каршеринга в Туле демонстративно хамят, а управы на них нет
Фото - очевидцы

Новую проблему стали доставлять арендованные автомобили в Туле. С наступлением тепла и активизации дорожного движения, количество машин каршеринга увеличилось – в том числе, и на парковках. Но это не было бы проблемой, если бы не хамская манера арендаторов парковаться.

Очевидцы сообщили «МК в Туле» о нескольких машинах сервиса "Делимобиль" на парковке на улице Союзной, которые перекрыли выезды. Напомним, эта парковка платная, и после трех бесплатных часов каждый следующий час стоит 100 рублей. Однако, машины, блокирующие выезды, стоят уже около полусуток, доставляя серьезные неудобства всем остальным пользователям парковки.

Фото - очевидцы

Как пояснили «МК в Туле» в тульской городской администрации, сервисы каршеринга пользуются городскими платными парковками на общих основаниях.

На горячей линии каршеринга нашему изданию пояснили, что все жалобы на нарушения можно зафиксировать в приложении пользователя, а если его нет – пожаловаться на электронную почту сервиса info@delimobil.ru. Рассмотрение жалобы занимает от 72 суток до пяти дней.

Напомним, ранее мы писали, что 7 марта машина каршеринга «Делимобиль» «собрал» в ДТП пять припаркованных автомобилей. Соцсети утверждают, что водитель, пользовавшийся автомобилем, авторизовался через поддельный аккаунт. «МК в Туле» отправил запрос в сервис каршеринга, чтобы уточнить детали, но ответа пока не получил.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру