Управление тульского Роспотребнадзора в судебном порядке помогло потребителю восстановить право на возврат товара ненадлежащего качества, сообщает сайт надзорного ведомства.
Тулячка в одном из популярных склонов связи приобрела в подарок ребенку часы-телефон, при эксплуатации которых выявился дефект - при разговоре не было слышно собеседника. Не смотря на наличие на руках у потребителя результатов независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект в смартчасах, продавец отказался разрешить конфликтную ситуацию до суда. На запрос потребителя о возврате уплаченных денег за товар ненадлежащего качества был получен отказ.
Тульский Роспотребнадзор подготовил исковое заявление в суд, при рассмотрении которого по существу между сторонами заключено мировое соглашение.
Согласно условиям утвержденного судом мирового соглашения, продавец возвратит стоимость часов-телефона, а также транспортные расходы потребителя, связанные с неоднократным посещением салона связи, стоимость проведенной экспертизы, и выплатит потребителю компенсацию морального вреда.