Цифровые сервисы способствуют росту покупательской активности россиян

Цифровые сервисы способствуют росту покупательской активности россиян
Фото: freepick.com

Аналитики ВТБ выяснили, что транзакционная активность россиян, использующих pay-сервисы в среднем на 15% выше, чем у клиентов, которые ими не пользуются. Отмечается, что с начала года с помощью данного цифрового решения от банка было совершено 100 млн оплат на 70 млрд рублей. 


Чаще всего россияне использовали этот финансовый инструмент для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках. Среди основных преимуществ сервиса пользователи называют мобильность и простой доступ к платежам через приложение. Как отмечают эксперты, на рост популярности у россиян цифровых платежных  сервисов также влияют выгодные предложения и акции финансовых организаций. 


 
«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок», — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.
 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру