В Тульской области за девять месяцев текущего года практически вдвое снизилось количество жалоб на деятельность микрофинансовых организаций. Как рассказали «МК в Туле» в пресс-службе отделения по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, с января по сентябрь туляки направили в Банк Росс более 1400 обращений (и это на 11% меньше, чем за аналогичный период минувшего года).
Большая часть жалоб от жителей региона касалась непосредственно деятельности банков. Туляков беспокоили, в частности, трудности с погашением кредитов, оформление кредитных каникул, а также работа банкоматов. Более чем на 33% выросло число обращений по поводу мошенничеств (99 заявления от туляков за указанный временной промежуток). А на работу микрофинансовых организаций граждане, напротив, стали жаловаться на 50% реже (около 170 инцидентов).
Стоит отметить, что часть обращений в Банк России от туляков – не жалобы, а просьбы о разъяснении. Связано это с тем, что с лета 2024-го на финансовом рынке появились новые правила общения с клиентами.