Многие товары в несетевых магазинах и на рынках являются дорогими, по мнению россиян, такое мнение высказали 56% и 40% опрошенных соответственно. Именно поэтому свыше 70% жителей страны предпочли выбирать для покупок федеральные сетевые магазины. Об этом сообщают эксперты Института развития предпринимательства и экономики, пишут «Известия».
В некоторых российских регионах отчетливо ощущается нехватка федеральных торговых сетей и дешевых дискаунтеров. Россияне ходят в такие дискаунтеры из-за низких цен, а также большого ассортимента товаров и удобного местоположения поблизости к дому.
При выборе продуктовых магазинов российскими покупателями одним из главных факторов называют именно цену. На втором месте по важности - ассортимент, затем - расположение магазина и проведение специальных акций. Однако, начал показывать рост и спрос на качество товаров.