Туляки жалуются на саботаж со стороны таксистов

Туляки жалуются на саботаж со стороны таксистов
Фото - pixabay.com

Несколько туляков обратились в редакцию «МК в Туле» с жалобой на городские службы такси. Суть претензий одинакова – туляки вызывают такси, но машина не приезжает ни через час, ни через два. Причем, отказы получали клиенты, которые собирались поехать как по Туле, например, от улицы Советской до Мезенцева, или с улицы Кутузова до Рязанской, так и те, кто хотел из центра добраться в ближайший пригород, например, в Скуратово или Хомяково. Не могли дождаться такси и те, кто делал заказ заранее.

Как пояснили некоторым клиентам тульские водители, которые все-таки приехали на заказ, они отказываются брать поездки из-за низких расценок, и рекомендуют обращаться напрямую по личным телефонам водителей, или звонить в «Яндекс Такси», расценка которых выше.

Для сравнения, поездка от кластера "Октава"  до Хомяково в  "Такси Максим" стоит от 300 рублей, в "Яндекс Такси", в зависимости от уровня автомобиля, от 400 до 600 рублей.

«МК в Туле» получил разъяснение о ситуации от пресс-службы «Такси Максим»

«Просим пользователей сообщать о таких фактах в сервис любым удобным способом — в форме обратной связи в приложении «Максим», на сайте или по телефону оператору.

Объективно летом всегда работает меньше водителей. Это сезон дач и отпусков. Лето 2020 года отличается повышенным количеством заказов из-за ситуации с коронавирусом. Люди предпочитают общественному транспорту более безопасные в санитарно-эпидемиологическом плане поездки на такси.

 Читайте по теме: Что говорят водители "Яндекс Такси" в "День тишины"

Работающим водителям бывает сложно справляться с возросшей нагрузкой, главным образом в часы пик. В такие периоды пользователи могут самостоятельно увеличить стоимость поездки в приложении и сделать свой заказ привлекательнее для водителей либо запросить цену у водителя. При этом программа подскажет, на сколько можно увеличить первоначальную стоимость, чтобы она осталась приемлемой для пользователей. Иногда водители игнорируют рекомендации и завышают цену, что ведет к отмене заказов. Менеджеры сервиса отслеживают такие случаи и проводят работу с этими водителями.

Одновременно принимаются меры по увеличению числа активных водителей на линии. Восстановление баланса спроса и предложения позволит выполнять заказы по стандартным ценам. «Максим» старается сохранить цены доступными, чтобы в нынешней экономической ситуации люди по-прежнему могли свободно пользоваться услугой такси», - гласит официальный ответ оператора такси.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру