Администрация Тулы потратит на закупку офисной мебели 1,4 млн рублей. Информация о проведении двух тендеров опубликована на сайте госзакупок.
Из документов к проектам муниципальных контрактов на 1,2 млн рублей и 235 тыся рублей следует, что власти города собираются купить стойку для презентационного оборудования, зеркало, журнальные столы, трибуну для выступлений, обеденный стол, вешалки, информационные стенды, мягконабивные модули, стулья, переговорные столы, офисные тумбы и кресла, шкафы для одежды и документов, письменные столы и другую мебель.
Поставить офисную мебель для администрации города нужно до 1 декабря текущего года. Закупка офисной мебели позволит улучшить условия для работы сотрудников администрации Тулы и повысить эффективность их деятельности.