В ноябре операторы «телефона доверия Губернатора» Тульской области обработали 5500 обращений от жителей региона. Наиболее частыми поводами для звонков стали вопросы, связанные с началом отопительного сезона, работой системы здравоохранения и текущим содержанием многоквартирных домов.
Специалисты напоминают, что первоначально все вопросы по теплоснабжению следует адресовать в свою управляющую компанию или ТСЖ. Если проблема не решается, то о холодных батареях в квартирах можно сообщить через официальные электронные каналы:
-На портале «Открытый регион» в разделе «Решить проблему»;
-Через мобильное приложение «Арсенал услуг».
Эти сервисы позволяют зафиксировать обращение, отследить его статус в режиме онлайн и оперативно передать информацию в компетентные службы для устранения недостатков.
Как ранее писал «МК в Туле», больше 3 000 звонков по отоплению поступило на «Телефон доверия Губернатора». С 12 по 18 ноября, на линию поступило 264 обращения от жителей региона.