Жительница Тулы через суд получила денежную компенсацию от владельца гостиницы в Анапе. Привокзальный районный суд города принял решение в пользу гражданки, которая не смогла воспользоваться забронированным номером.
Летом 2024 года женщина оплатила проживание в отеле на черноморском побережье. Сумма предварительного платежа составила 72 345 рублей. Из-за экологической ситуации на побережье тулячка приняла решение отказаться от поездки и потребовала вернуть деньги.
Предприниматель согласился вернуть средства, но нарушил установленные сроки. По условиям договора, возврат должен был состояться в течение 30 банковских дней. Но к августу 2025 года деньги так и не поступили на счет гражданки.
После обращения в суд владелец отеля перечислил основной долг и дополнительные компенсации. Были возвращены стоимость услуг представителя и возмещен моральный вред. Общая сумма составила 77 745 рублей.
Суд удовлетворил дополнительные требования истицы частично. С предпринимателя взыскали неустойку за просрочку возврата средств, штраф по закону о защите прав потребителей и судебные издержки. Общий размер дополнительных выплат составил 70 000 рублей.
Ранее «МК в Туле» сообщал, что семья из Тульской области подала иск к туроператору, отказавшемуся организовать оплаченную поездку на Мальдивы. В иске содержится требование предоставить тур в течение шести месяцев с момента вынесения судебного решения.