С понедельника, 22 октября, пассажиры московского метро могут отправиться в виртуальное путешествие по Тульской области. На Арбатско-Покровской линии начал курсировать яркий брендированный поезд, посвященный достопримечательностям региона. Проект «Открой Тульскую область» будет работать полгода.
Как отметил заместитель губернатора Тульской области Ярослав Раков, этот проект помогает решить стратегическую задачу по развитию внутреннего туризма. Запуск поезда — это отличная возможность рассказать многомиллионной аудитории москвичей и гостей столицы о туристическом потенциале региона и пригласить их в гости. Он также добавил, что запуску поезда сопутствует масштабная рекламная кампания под слоганом «Тула по пути» на цифровых площадках Москвы.
Пассажиры, зашедшие в вагоны, смогут сразу окунуться в атмосферу гостеприимного края. В оформлении использованы главные символы Тулы: от знаменитого пряника и самовара до филимоновской игрушки. Внутри составов размещена полезная информация: о самых интересных музеях, усадьбах и парках, о гастрономических специалитетах вроде белевской пастилы и, конечно, о том, какие сувениры стоит привезти из поездки. Отдельные вагоны посвящены конкретным городам и местам, таким как Ясная Поляна, Куликово поле, Одоев и другим.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, в свою очередь, подчеркнул успешное транспортное сотрудничество столицы с Тульской областью. Он напомнил, что это первый регион, где начала действовать карта «Тройка». Благодаря этому почти 99% местных жителей уже перешли на безналичную оплату проезда, экономя в сумме около 800 тысяч рублей ежедневно.
Интересно, что дизайн как для самой тульской «Тройки», так и для этого поезда, разработала один и тот же человек — дизайнер Полина Ильяш, что говорит о развитии креативных индустрий в регионе.
Как ранее писал «МК в Туле», в регионе прогрессирует сектор автомобильного туризма. Об этом шла речь 6 октября на рабочем совещании с органами исполнительной власти Тульской области под председательством Губернатора Дмитрия Миляева.