В Туле профориентацией детей своих сотрудников занимаются 15% компаний. Как рассказали «МК в Туле» в пресс-службе сервиса SuperJob, об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого в период с 6 по 31 октября 2024-госреди экономически активного населения города.
Исследование также показало, что ещё около 31% работодателей полагают, что профориентация детей своих сотрудников была бы не лишней в условиях кадрового дефицита. С этим согласились и 55% родителей. Они заявили, что лишь поддержали бы проекты, которые помогли бы их чаду определиться с будущей профессией.
Пока же тульские компании чаще всего проводят такие профориентационные мероприятия: экскурсии на производство, участие в школьных классные часах, встречи и беседы с подрастающим поколением. В некоторых случаях организуются даже летние трудовые лагеря.