Тульским автомобилистам перечислили несколько признаков, выдающих аварийное прошлое машины.
Заместитель руководителя "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр отнес к ним скрип салонных панелей, фары головного света отличающиеся по степени мутности, больше свойственные отечественному автопрому кривые и неровные зазоры между кузовными детали.
"Это может свидетельствовать о том, что машину могли собрать из двух или трех разбитых, используя все, что было под рукой. Подобные автомобили до сих пор поступают из Литвы", - цитирует специалиста ресурс "Газета.ru".
Должны насторожить собирающихся приобрести авто с пробегом туляков свежая окраска либо чрезмерная полировка кузова. Выдают битые машины скрученные болты крыльев, петель дверей, крышек капота и багажника.
"МК в Туле" писал: ранее стало известно, что оружейная столица России стала национальным лидером по длительности поездки от местожительства до работы. В индексе качества жизни этот показатель Тулы указан в размере восемнадцати с небольшим минут. При этом только половина жителей Тулы склонна считать поездку до работы на общественном транспорта удобной и комфортной.