МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Тула

Фабрики Essity объявили глобальную миссию

Новое глобальное позиционирование представил бренд Libresse, входящий в портфель производителя гигиенических товаров Essity, в преддверии Международного женского дня в 2020 году.

В компании считают, что мир необходимо освободить от табу вокруг вопросов менструации и женской гигиены, которое особенно тяготит российских женщин.

Согласно опросу компании Essity в 2018 году, 47 процентов россиянок стесняются произносить слово «менструация», заменяя его другими словами, а 9 из 10-ти женщин стараются скрыть факт месячного цикла. Это порождает неуверенность и изоляцию.

Для команды Libresse, одного из лидеров в сегменте товаров для женской гигиены, такая удручающая статистика стала основой для переоценки миссии бренда и постановки новых целей и задач.

В плане работ в деле реализации заявленной миссии:

  • Просветительские мероприятия для распространения информации о важности менструальной гигиены для женщин и девочек-подростков;
  • Сотрудничество с международными организациями здравоохранения;
  • Интерактивная связь на сайте бренда и в социальных сетях;

28 мая по инициативе некоммерческой организации WASH United, основанной в Германии, празднуют День менструальной гигиены.

«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, - говорит  Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, - Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100 процентов».

Напомним, что в Тульской области выпускают гигиеническую продукцию две фабрики: в Советске Щекинского района и Веневе. Производства начали работу в регионе в 2010 году.

Фабрики производят бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork, детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA.

Читайте лучшие новости «МК в Туле» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах