В производственных помещениях первого зарубежного производителя "Haval" под Тулой смонтировано все необходимое оборудование. Например, цех штамповки оснащен прессовым оборудованием итальянской компании "Fagor". Современная оснастка позволяет менять штампы в автоматическом режиме, исходя из планов производства конкретной модели. Каждая деталь проходит несколько этапов.
"Как правило, уже есть заготовка, некий шаблон, например, багажника. По нему и выдавливается форма", - отметил руководитель цеха сборки Андрей Оладьин.
Цех сборки разделен на два сектора: ручная и автоматическая сборка. Продукция по полу не перемещается. Все детали проходят все этапы в автоматическом режиме. Кроме того, на заводе действует 3D-прибор для измерения изделий. Это специальная программа, в систему которого загружен определенный чертеж. В данной лаборатории проверяется порядка 200 точек, каждая из которых имеет свой технический параметр.
В цехе сварки смонтированы немецкие роботы ABB, минимизирующие участие человека в производственном процессе. Автоматическая покрасочная линия японского производителя Yaskawa обеспечивает лакокрасочное покрытие выпускаемых автомобилей. На данный момент, кроссовер модели F7 выпускают в серебристом, черном, синем и белом вариантах окраски кузова.
Напомним, что сегодня широкая публика приехала на открытие первого зарубежного производства автомобилей "Haval". Презентация состоялась в индустриальном парке "Узловая" с участием китайской делегации, генерального директора компании и исполнительного директора "Great Wall Motor Company Limited".