Туляки же, оказавшись в час пик в центре оружейной столицы, горько иронизируют, предлагая «купить автомобиль ближе к светофору».
Сити-менеджер Тулы Авилов, правда, говоря о четырех минутах, имел ввиду участок от поворота на улице Металлистов до улицы Союзной, участок с широкой дорогой и без светофоров. А пример бесперебойного трафика в центре Тулы был приведен в контексте разговора про городские пробки, которых практически нет. А те, что есть - явление контролируемое, т.е сити-менеджер лично следит за пробками на центральных улицах, засекает время проезда.
Сейчас на тульских дорогах уже хорошо, дальше будет еще лучше. После запрета стоянки и остановки на Благовещенской и Союзной трафик, по мысли Авилова, ускорится...
А вопрос организации платных парковой Авилов назвал наполовину социальным, ведь речь идет о создании платных парковок, которые освободят исторический центр Тулы для пеших туляков и туристов. И, кстати, заметил, что у города нет задачи заработать денег на данном проекте.