Яндекс рассказал, что пользователи ищут в городах, проанализировав запросы по 50 крупным российским центрам. По данным агрегатора, запрос Тула чаще всего связан со словами «пряники», «самовары», «оружие». Именно эти позиции, давно ставшие местными брендами, чаще остальных фигурируют в сети.
Тогда как в Москве люди ищут работу, в Сочи - море и пляж, в Краснодаре - возможность переезда, а Томском, Омском интернет-пользователи чаще всего интересуются в связи с расположенными там ВУЗами.
В компании уточнили, что при анализе учитывались только те запросы, которые непосредственно касались того или иного города. Запросы про соответствующие регионы, одноименные улицы, станции метро, вокзалы, организации и пр не исследовались, приводит слова аналитиков ТАСС.