Безграничная халатность: туляку удалось одолеть систему ЖКХ

9 октября 2017 в 17:21, просмотров: 709

Мужчина заставил управляющую компанию исполнить положенное по закону. Правда, для этого ему пришлось прибегнуть к помощи прокуратуры.

В Туле, где люди месяцами выпрашивают у управляющих компаний ремонта самого необходимого, туляк добился установки новых почтовых ящиков. Эта «мелочь» в масштабах общего игнорирования управкомпаниями своих обязанностей выглядит особенно контрастно. В моментах, где люди обычно отмахиваются рукой от отчаяния или ремонтируют сами, житель дома № 8  по улице Декабристов пошел до конца. После многочисленных отписок он отправился в прокуратуру. Оказывается, отказ в содержании почтовых ящиков - прямое нарушение  статей 161, 162 ЖК РФ. 

Тепер ООО «Тульское УЖКХ»  придется установить ящики по предствлению прокуратуры. 

Аналогичные жалобы на управляющие компании, скорее, исключения из правил. Люди привыкли не обращать внимания на небольшие недоработки, поскольку вынуждены терпеть крупные нарушения. 

Другой житель Тулы , начиная с мая, обращался в «УК «Комсервис» с жалобами на протекающую крышу в доме по ул. Мартеновская. Туляк обивал пороги жилищников на протяжении четырех месяцев и только после этого получил согласие на ремонт крыши осенью, в самый сезон дождей.  

Совет Федерации начал совместную с минстроем работу над законопроектом, направленным на устранение посредников между поставщиками услуг и их потребителями. Управляющие компании в этой связи признаны «издержками», которые нужно ликвидировать. 

Впрочем, пока посреднические управляющие организации функционируют, Роспотребнадзор по Тульской области напоминает жителям об обязанностях управкомпаний, которые те должны неукоснительно выполняться. Все они подробно описаны в п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Документ за номером No 354, утвержден правительством 06.05.2014года.   





Партнеры