С 1 июля кассы тульского ОЕИРЦ начнут работать в режиме одного окна

Важным для ОЕИРЦ нововведением стало получение статуса банковского платежного агента Сбербанка России. С 1 июля кассы центра начнут работать в режиме одного окна. Жители в одном месте без комиссии смогут оплатить услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон.

С 1 июля кассы тульского ОЕИРЦ начнут работать в режиме одного окна
фото: Елена Кузнецова

– Главная цель  – это создать для туляков более комфортные условия для оплаты жилищно-коммунальных услуг, – отметил Олег Дючков.  – Это сложная задача, но новая и интересная, и мы ее воплощаем. С 1 июля жителям Тульской области в наших пунктах будут доступны до 200 видов платежей, в том числе за газ, электроэнергию и услуги большинства действующих управляющих компаний. Сейчас в регионе 34 наших кассы, но до конца июня их число приблизится к сорока. Всего же пунктов, в которых можно оплатить квитанции

ОЕИРЦ, – около полутора тысяч. Их полный перечень есть на сайте – www.oeirc.ru

Пункты приема ОЕИРЦ открываются в местах с наибольшей посещаемостью жителей, где отсутствуют точки приема платежей банков. Тульская область – крупный регион, и в одиночку охватить все населенные пункты проблематично, а возможность рассчитаться за услуги ЖКХ без комиссии должен иметь каждый житель области. Наша задача – обеспечить комфортное обслуживание абонентов.

У операторов достаточный опыт работы, и в их профессионализме мы не сомневаемся.

– Известно, что не все управляющие компании заключили договоры с ОЕИРЦ. Возможно ли будет оплатить их квитанции в кассах вашей организации?

– Практически все управляющие компании Тульской области имеют договоры на прием платежей со Сбербанком России. Поэтому их квитанции возможно оплатить без комиссии в наших кассах.

– Сейчас активно развиваются формы оплаты различных услуг через Интернет. Как в этом направлении работает ОЕИРЦ?

– На нашем сайте oeirc.ru работает сервис «Личный кабинет». Зарегистрировавшись в нем и введя номер своего лицевого счета из квитанции, выпускаемой

ОЕИРЦ, можно оплатить единую квитанцию. Там же доступна история платежей. Кроме того, в личном кабинете можно скачать квитанцию – еще до того, как она появится в вашем почтовом ящике. И еще, разумеется, на сайте доступен механизм обратной связи – можно задать вопрос по интересующей проблеме.

– Сегодня ОЕИРЦ заявляет: один из приоритетов  – изменение подхода к работе с обращениями граждан. В чем заключаются перемены?

В наших планах введение стандартов качества обслуживания населения, в том числе организация информирования жителей. Сам платежный документ довольно сложный, а правила начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги насыщены терминами и довольно объемны. И если давать ответы, исходя из этого документа, они могут быть непонятны людям. Поэтому сегодня мы ведем работу над тем, чтобы сотрудники могли простым и понятным языком дать содержательные ответы по вопросам начислений платы за ЖКУ. Для этого в Туле и области у нас действуют более 30 центров обслуживания населения АО «ОЕИРЦ». Кроме того, организован контакт-центр, куда жители могут обратиться по телефону горячей линии – (4872) 33-81-88. Мы стремимся к тому, чтобы максимально широкий круг вопросов быстро и эффективно решался через контакт-центр, для того чтобы у жителей не возникало необходимости писать письма или обращаться лично.

– ОЕИРЦ использует достаточно эффективные инструменты, которые способствуют раскрытию информации. Какие еще шаги вы предпринимаете в данном направлении? Поддерживаете ли инициативу общественного контроля в сфере ЖКХ?

Мы стараемся обеспечить максимальную степень открытости и прозрачности своей деятельности для населения. Представители расчетного центра регулярно участвуют в проводимых в Туле и области мероприятиях, форумах и семинарах, посвященных сфере ЖКХ, в том числе организованных в рамках проекта «Народный контроль. ЖКХ».

Непосредственное общение – лучший способ собрать оценки нашей деятельности и на их основе скорректировать ее. Лишь учитывая мнения людей, мы сможем работать с максимальным эффектом. Нам очень важно четко соблюдать требования законодательства о порядке начисления платы за коммунальные услуги, предоставляя качественный сервис для управляющих, ресурсоснабжающих организаций и для жителей Тулы и области.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №0 от 30 ноября -0001

Заголовок в газете: Главное – слышать людей

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру