В мессенджере MAX начали работу региональные боты, с помощью которых жители Тульской области могут пользоваться государственными и социально значимыми сервисами напрямую через интерфейс приложения. Новый функционал призван упростить получение востребованных услуг и информации в цифровом формате, об этом «МК в Туле» рассказали в пресс-службе правительства региона.
Один из запущенных ботов интегрирован с приложением «Арсенал услуг» и объединяет основные региональные онлайн-сервисы. Через него пользователи могут записаться к врачу, вызвать специалиста на дом или воспользоваться телемедицинскими консультациями, а также направить сообщения по вопросам городской среды и жилищно-коммунального хозяйства с возможностью отслеживания статуса их рассмотрения. Кроме того, бот позволяет проверить результаты итоговой и основной государственной аттестации.
В MAX также стал доступен отдельный бот-навигатор, предназначенный для поиска точек бесплатного Wi-Fi и защитных укрытий на территории Тульской области. С его помощью можно определить ближайшие объекты или посмотреть несколько вариантов поблизости, а при необходимости оставить обращение. Дополнительно сервис позволяет узнать, какая управляющая компания обслуживает конкретный жилой дом.
Разработчики отмечают, что мессенджер MAX включен в так называемый «белый список» и продолжает функционировать даже при временных ограничениях мобильного интернета. Это обеспечивает стабильный доступ пользователей к ключевым государственным и социальным сервисам в любых условиях.
Кстати, ещё одна новость, которая касается национального мессенджера - проездные для студентов Тульской области переведут в MAX.