С начала декабря на телефон доверия губернатора туляки позвонили 5000 раз

С начала декабря на телефон доверия губернатора туляки позвонили 5000 раз
фото принадлежит ИА SM-News

С начала декабря операторы горячей линии «телефона доверия Губернатора» в Тульской области приняли и обработали более 5 000 звонков от жителей региона.

Наиболее частой темой обращений на прошедшей неделе стали перебои в водоснабжении, вызванные как плановыми работами ресурсоснабжающих организаций, так и внеплановыми коммунальными авариями.

Для оперативного решения подобных вопросов и фиксации обращений жителям региона доступны несколько удобных каналов связи.

Оставить заявку по проблеме отключения холодной воды можно напрямую через официальные цифровые сервисы:

- На портале «Открытый регион 71» в специальном разделе «Решить проблему».

- В мобильном приложении «Арсенал услуг», где также предусмотрена функция подачи обращений.

Использование этих платформ позволяет не только быстро зафиксировать проблему, но и отслеживать статус её рассмотрения в режиме онлайн. «Телефон доверия Губернатора» продолжает работу для консультаций и приёма сообщений о наиболее острых ситуациях.

Как ранее писал «МК в Туле», более 760 проблем туляков решено с помощью портала «Открытый регион 71». Наиболее востребованной у пользователей на этой неделе стала категория, связанная с обслуживанием многоквартирных домов, включая вопросы капитального ремонта, работы управляющих компаний, содержания общего имущества и благоустройства дворовых территорий.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру