Контактный центр 17 декабря Министерства здравоохранения Тульской области отметил пятилетие. На торжественном собрании отличившиеся сотрудники получили благодарственные письма Губернатора Тульской области Дмитрия Миляева и благодарности министерства здравоохранения.
В штате центра работают более 100 человек. Каждую смену 50 операторов обрабатывают около 6500 звонков по круглосуточной горячей линии 8-800-4444-003 и линии записи к врачу 8-800-450-33-03. Сотрудники помогают с записью на прием, отменой и переносом визитов, а также консультируют по вопросам получения медицинских услуг пациентами с подозрением на онкозаболевания и болезни сердца, родителями детей первого года жизни, детьми с ДЦП и детьми-инвалидами. Им помогает голосовой робот-помощник, который может оформить запись на прием, отменить визит или вызвать врача на дом, при необходимости соединяя с оператором.
Почти 100% абонентов получают ответ в течение 1 минуты. В случае недозвона оператор перезванивает жителю в ближайшее время. Автоматизация контактного центра получила высокую оценку федеральных экспертов, и опыт центра перенимают коллеги из других регионов страны. Министр здравоохранения Тульской области Сергей Мухин вручил награды отличившимся сотрудникам. Он отметил профессионализм коллектива и руководителя Андрея Клименова, благодаря которому ежедневно тысячи туляков получают помощь и поддержку.
Создание контактного центра было связано с пандемией, когда система здравоохранения столкнулась с новыми вызовами. Центр вырос из экстренной меры в современную и высокоэффективную телефонную службу, ориентированную на клиентов. Цифровая трансформация здравоохранения входит в задачи национального проекта «Продолжительная и активная жизнь».
Ранее "МК в Туле" сообщил, что тульские МФЦ за 2025 год оказали более 2 млн услуг. Особое внимание на конференции уделили вопросам цифровизации и внедрения новых технологий в сферу государственных услуг.