За первую неделю декабря на краудсорсинговой платформе «Открытый регион 71» было решено 913 вопросов, поступивших от жителей Тульской области. Наибольшее число обращений, как и ранее, касалось сферы обслуживания многоквартирных домов: нарекания на работу управляющих компаний, проблемы с отоплением, водоснабжением, электросетями и текущим ремонтом.
Среди муниципалитетов, где благодаря порталу было урегулировано больше всего проблемных ситуаций, лидерами стали городской округ Донской, город Новомосковск и Узловский район. Портал «Открытый регион 71», также известный как «Арсенал услуг», является официальной интернет-площадкой для взаимодействия жителей с органами власти.
С его помощью можно оперативно сообщить о проблеме в сфере ЖКХ, благоустройства, транспорта или социальной поддержки, а затем отслеживать статус её рассмотрения. Администрация Тульской области призывает граждан активно пользоваться этим цифровым сервисом для совместного решения вопросов развития региона.
Как ранее писал «МК в Туле», глава администрации Тулы Илья Беспалов проверил ход работ по благоустройству в городе. Он осмотрел общественное пространство «Славянский бульвар» после завершения ремонтных работ на нижней части.