За последнюю неделю с 29 сентября по 5 октября через портал «Открытый регион 71» было успешно решено 789 проблем жителей Тульской области. Наибольшее количество обращений граждан касалось вопросов отопления, что связано с началом отопительного сезона в регионе.
Среди муниципальных образований активнее всего порталом пользовались жители Новомосковска, Щекинского и Узловского районов, где было решено наибольшее количество проблемных вопросов. «Открытый регион 71» продолжает оставаться эффективным инструментом для оперативного решения бытовых и социальных вопросов жителей области.
Для удобства граждан в регионе также работает «Арсенал услуг», предлагающий широкий спектр государственных и муниципальных услуг в электронном формате. Эти цифровые сервисы значительно упрощают взаимодействие жителей с органами власти и способствуют быстрому решению актуальных проблем.
Как ранее писал «МК в Туле», в Москве создадут «Молодежное землячество-71» для студентов из Тульской области.