В Тульской области началась работа по формированию новых гастробрендов для развития кулинарной сферы и привлечения туристов.
В Национальном центре «Россия» прошла встреча экспертов Агентства стратегических инициатив и членов региональной рабочей группы проекта «ПроЕДУ по России!», на которой обсудили сохранение гастрономического наследия.

Региональное Агентство развития туризма представило гастропаспорт Тульской области, в котором собраны кулинарные традиции, локальные продукты, ключевые события и направления для развития индустрии.

Заместитель министра культуры и туризма Елена Мартынова отметила, что задача региона - продвигать продукцию под брендом «Сделано в Тульской области», создавать новые марки и предлагать уникальные блюда в меню ресторанов и кафе, чтобы привлекать туристов.

В ходе встречи рестораторы и представители туристической отрасли обсудили механизмы развития гастрономического потенциала территории, влияние гастрономии на имидж регионов и привлечение туристического потока. Также выработали концепцию ежегодного гастрономического фестиваля.

На гастрономических рядах прошла презентация местных специалитетов: полбяная каша с уткой и квашениями, рыба с печеным яблоком и клюквой под соусом из тульского пряника по рецепту Василия Левшина, Анковский пирог, процесс создания печатного пряника и дегустация авторских жамок. Гостей угощали чаем из тульского самовара.
Ранее «МК в Туле» сообщал, что две местные компании вошли в программу «Сделано в России». «Байкал Майкрофонс» получил сертификат на студийные микрофоны, а «Октава Дизайн и Маркетинг» - на концертные микрофоны и устройства для записи речи.