С начала сентября операторы call-центра «телефона доверия Губернатора Тульской области» приняли уже 4 000 обращений от жителей региона. Одной из самых актуальных тем на прошлой неделе стали жалобы на нарушения расписания движения общественного транспорта.
Для оперативного решения вопросов, связанных с работой автобусов, трамваев и троллейбусов, жителям Тульской области рекомендуется обращаться через следующие каналы:
- Мобильное приложение «Арсенал услуг» (доступно для скачивания в магазинах приложений)
- Официальный портал «Открытый регион»
-Администрация муниципального образования — для жителей Тулы и Новомосковска
-Госудаственное учреждение «Организатор перевозок и навигации» по телефону 8 (4872) 76-03-85 — для всех населенных пунктов Тульской области
Специалисты рекомендуют жителям региона в первую очередь использовать современные цифровые сервисы. Мобильное приложение «Арсенал услуг» позволяет оперативно направлять обращения и отслеживать статус их выполнения, что значительно ускоряет решение проблемных ситуаций в сфере пассажирских перевозок.
«Телефон доверия Губернатора» продолжает работу и принимает обращения граждан по всем социально значимым вопросам.
Как ранее писал «МК в Туле», в Туле "телефон доверия" службы судебных приставов стал работать круглосуточно. Звонки по номеру 8 (4872) 55 98 04 принимаются круглосуточно. Далее происхходит их автоматическая регистрация.