В «оружейном регионе» завершилась «горячая линия», инициированная территориальным управлением Роспотребнадзора и посвящённая ответам на вопросы о качестве туристических слуг. Как рассказали «МК в Туле» в пресс-службе ведомства, мероприятие продолжалось с 26 мая по 6 июня.
И в этом временной промежуток санитарные врачи зафиксировали 174 обращения от потребителей, убеждённых, что их права были нарушены во время получения ими услуг в секторе туризма. Стоит отметить, что «львиная доля» обращений (142) была направлена по телефону. Ещё 26 туляков пришли в Роспотребнадзор со своей проблемой лично. А четверо предпочли направить обращение в письменном виде, такая опция также была предусмотрена под эгидой тематического мероприятия.
По каждом из обращений специалисты подготовили и предоставили квалифицированные разъяснения. Кстати, большинство из обращений касалось:
- нарушения порядка предоставления информации об условиях проживания и путешествия,
- возможности расторжения договоров на туристское обслуживание,
- навязывания дополнительных услуг,
- прав потребителей при обнаружении недостатков оказываемых услуг,
- порядка направления претензий в адрес турагента и туроператора.
Итогом этой работы явилось оказание помощи 9 тулякам в составлении претензий в адрес недобросовестных исполнителей работы по предоставлению туруслуг.