Мошенники убеждают туляков брать автокредиты вместо потребительских

Мошенники убеждают туляков брать автокредиты вместо потребительских
Фото принадлежит ИА "Тульская пресса"

Телефонные мошенники изобрели новую коварную схему, заставляющую жертв брать автокредиты обманным путем.

Если жертве отказали в потребительском кредите, ее убеждают попробовать получить автокредит на ту же сумму. Главная задача - убедить сотрудника банка в платежеспособности и благонадежности.

“Для убедительности пусть скажет, что звонила для уточнения вопроса в контакт-центре банка, и ей дали предварительное согласие”, – говорится в инструкции, обнаруженной у мошенников, оказавшейся в распоряжении РИА Новости.

Эта деталь призвана усыпить бдительность сотрудника и подтолкнуть его к одобрению заявки. Таким образом, мошенники манипулируют банком, чтобы получить доступ к деньгам жертвы. Об этом рассказывает портал Smotrim.ru.

В свете растущей активности киберпреступников, в мае на портале “Госуслуги” был запущен новый сервис “Жизненная ситуация”, направленный на повышение цифровой грамотности граждан и борьбу с мошенничеством в интернете. Там можно найти полезные советы и информацию о том, как распознать и избежать киберпреступлений. Как предупреждают сотрудники полиции следует быть внимательными и проверять всю информацию в достоверные источники, не слушая звонящих.

Как ранее писал «МК в Туле», туляк обманул жителей России на 2,7 млн рублей. Как установил суд, с января по ноябрь 2023 года туляк знакомился в интернете с молодыми людьми в возрасте от 20 до 26 лет и предлагал им заработок, регистрируясь на различных сайтах. Для этого он убеждал их предоставить доступ к своим аккаунтам на “Госуслугах”, обещая, что это необходимо для получения “вознаграждения”.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру