Тульский музей оружия потратит на разработку нового сайта 2,9 млн рублей. Информация об этом уже появилась на сайте госзакупок.
Из документа проекта договора можно узнать, что ФГБУК «Тульский государственный музей оружия» решили провести существенный ребрендинг своего сайта, фактически, создав новый ресурс.
Музей таким образом, решил поднять просмотры своего сетевого ресурса и сделать наполнение контентом более интересным. Как сказано в договоре, новый сайт создается «для адаптации большого количества музейных проектов, программ и презентаций в инновационную форму общения, увеличения удобства использования сайта, а также привлечения в музей новых посетителей, в том числе молодежи».
Новый сетевой ресурс должен подробно описывать все разделы музея, обеспечивать виртуальные туры для посетителей, поддерживаться во всех сетевых браузерах, обладать защитой от спама и ботов. Срок выполнения работ - в течение 180 календарных дней.