В эту среду, 14 мая, на брифинге представители властей Тульской области сообщили об изменениях в системе доставки пенсий и пособий. С подробностями выступили министр цифрового развития и связи региона Виталий Прокудин и руководитель областного филиала «Почты России» Татьяна Федосова, сообщили «МК в Туле» в пресс-службе правительства региона.
По словам Федосовой, чтобы более равномерно распределить нагрузку, в Туле создано специальное подразделение, занимающееся исключительно доставкой пенсий и выплат. Новый участок работает до 20:00, что позволяет обеспечить более гибкий график.
В данный момент в доставке задействованы 33 сотрудника — все они сосредоточены только на этой задаче. Выплаты проводятся согласно графику, утверждённому Социальным фондом РФ, и осуществляются с 5 по 22 число каждого месяца.
Если пенсионер по каким-то причинам не смог получить выплату в назначенный день, у него есть несколько способов это сделать:
1. Обратиться в любое отделение Почты России в Туле до 22 числа текущего месяца, предъявив паспорт.
2. Заказать повторную доставку, позвонив:
на горячую линию Почты России: 8-800-1-000-000
в отдел доставки: 8-920-271-07-14
При необходимости можно изменить адрес получения через МФЦ или портал Госуслуг (раздел «Пенсии и пособия»).
Также допускается изменение способа получения выплат — можно выбрать доставку на дом или в ближайшее удобное отделение почтовой связи. Если получатель хочет сменить дату доставки на дом, потребуется подать соответствующее заявление в отделении Почты.
На сегодняшний день более 30 тысяч туляков получают пенсии непосредственно на дом.