Несмотря на активную цифровизацию и внедрение искусственного интеллекта, многие российские, и в том числе и тульские компании по-прежнему сталкиваются с бюрократическими процессами. Роскачество совместно с компанией Beyond Taylor провело исследование, выявившее, какие бюрократические барьеры чаще всего замедляют развитие бизнеса.
Чем больше уровней иерархии в организации, тем больше искажаются сигналы от клиентов, что приводит к эффекту «испорченного телефона». Это может лишить компанию способности адекватно реагировать на реальные потребности аудитории. Бюрократия также негативно сказывается на сотрудниках.
Бюрократические преграды значительно снижают продуктивность и мешают компании оставаться динамичной и адаптивной. Для решения этой проблемы стоит пересмотреть подходы к управлению, считает эксперт Beyond Taylor Александр Башков.
Для преодоления бюрократии компаниям нужно внедрять более современные и гибкие методы управления, такие как клиентократия. Этот подход ставит клиента и его потребности в центр всех процессов, а структура компании становится инструментом для их быстрого и качественного удовлетворения. Это помогает бизнесу быть более конкурентноспособным и эффективным, отметил эксперт.
Ранее "МК в Туле" сообщал о том, что Роскачество предложило тулякам способ блокировки звонков со скрытых номеров.