В Туле могут сократить число мобильных АЗС

В Туле могут сократить число мобильных АЗС
фото принадлежит ИА SM-News

В Туле могут сократить количество мобильных АЗС, ведь по мнению некоторых специалистов такие объекты представляют серьёзную опасность. Компактных заправок в «оружейном регионе» в последнее время становится всё больше. Они фактически «перетягивают одеяло на себя» благодаря компактности и минималистичному подходу, которые позволяют торговать топливом почти везде, не тратя много сил и средств на обустройство инфраструктуры.

Как пишет ИА SM.News, мобильные заправки можно встретить сейчас как рядом с автосервисами, где поток клиентов на автомобилях высок, так и рядом с классическими заправками. Владельцы таких точек нередко складируют запасы ГСМ в гаражных кооперативах. А те, в свою очередь, нередко находятся в непосредственной близости от многоэтажек. На этот факт указал депутат Госдумы Юрий Станкевич.

По его мнению, сейчас вопрос контроля деятельности таких заправок полон белых пятен. Более того, мобильные АЗС находятся вне четкого правового поля. Решать этот вопрос Юрий Станкевич призывает радикально – либо совсем запретить работу таких заправок, либо ввести жесткие требования к ним.

Ещё один «подводный камень» мобильных заправок – недорогое топливо (как правило, цена ниже на 5-6 рублей за литр, что многим видится существенным), качество которого вызывает вопросы. Не будет ли «хромать» авто после такого бензина? Не приведёт ли увлечение таким топливом к росту аварий из-за неисправности транспортных средств? Все эти вопросы, убеждён депутат Госдумы, нужно проработать. И скорее. К тому же соседство с такими «компактными» заправками портит экономические показатели классических АЗС.

«Современная АЗС — это качественное топливо, автоматизация, широкий набор сопутствующих товаров и услуг. При выборе АЗС россияне руководствуются рядом критериев, из которых на первом месте – качество топлива, а на втором – его цена. Для поддержания рентабельности розницы необходима диверсификация бизнеса, создание уникального торгового преимущества для потребителя, увеличение лояльности клиентов. Для независимых АЗС, лишенных возможностей кросс-субсидий от переработки и добычи нефти, это вообще вопрос выживания», — констатирует Станкевич.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру