За полторы недели функционирования «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей к санитарным врачам обратились 804 жителя Тульской области. Как рассказали «МК в Туле» в пресс-службе территориального управления Роспотребнадзора, Центр гигиены и эпидемиологии региона организовал эту «горячую линию» с 10 по 21 марта.
В большинстве случаев жители Тульской области именно звонили в Роспотребнадзор, чтобы разрешить волнующую их ситуацию (за 11 дней телефонных бесед было проведено 471), менее популярным вариантом для решения проблем оказался личный приём (их в этот временной промежуток провели 174), ещё 159 вопросов ведомство получило в формате письменных обращений.
Нужно сказать, что чаще всего туляков интересовали общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей (этих аспектов касались 314 обращений), на втором месте по популярности продажа вещей удалённо (115 обращений), а «бронза» по числу вопросов – у технически сложных товаров (чуть более сотни обращений такого рода). Недопонимание у туляков вызывали также права потребителей в сфере медуслуг, ЖКХ, транспорта, связи, финансов, долевого строительства жилья… Как итог, 65 из обратившихся в Роспотребнадзор прибегли к помощи специалистов, составили проекты претензий и исков на недобросовестных продавцов и нерадивых исполнителей услуг.
Отметим, в случае необходимости туляки могут обратиться в Управление по телефону «горячей линии» 8 (4872) 55-55-50 (по будням с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00).