В преддверии Всемирного дня прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» провели телефонную «горячую линию», которая работала с 10 по 21 марта.
За это время специалисты приняли и обработали 804 обращения от жителей региона, обеспокоенных вопросами защиты прав потребителей.
Почти половина обращений (471) поступила по телефону, 174 человека пришли на личный прием, а 159 обратились письменно.
Наибольшее количество вопросов касалось общих положений законодательства о защите прав потребителей (314 обращений). Также туляков интересовали вопросы, связанные с продажей товаров дистанционным способом (115), технически сложными товарами (103), услугами связи (48), ЖКХ (32), туристскими услугами (28), медицинскими услугами (24), транспортными услугами (12) и финансовыми услугами (19).
Специалисты Роспотребнадзора предоставили подробные разъяснения по каждому вопросу. Кроме того, 65 обратившимся была оказана помощь в составлении проектов претензий и исковых заявлений в адрес продавцов и исполнителей услуг.
В Управлении Роспотребнадзора напоминают, что в случае необходимости жители Тульской области могут обратиться за консультацией:
· по телефону «горячей линии» 8 (4872) 55-55-50 (по будням с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00);
· в Единый Консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (круглосуточно);
· в письменном виде по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114;
· направить обращение через сайт Управления;
· в «Виртуальную приемную» ГИР ЗПП.
· Как ранее писал «МК в Туле», жители Тулы получили бесплатные консультации от Роспотребнадзора в МФЦ. Там все желающие могли подойти к специалистам и получить ответы на свои вопросы. На месте было составлено 4 претензии к продавцам.