Схему организации дорожного движения на время реконструкции Орловского путепровода разрабатывают в Туле. Подробнее об этом глава городской администрации Илья Беспалов написал в своём Telegram-канале.
Он отметил, что в этот понедельник, 10 марта, на оперативном совещании под руководством губернатора Дмитрия Миляева обсуждались планы по ремонту дорог.
Конкретно
В Туле в 2025 году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» планируется отремонтировать 11 км на 5 улицах: Тихмянова, Пузакова, Макаренко, Кирова, Болдина. Еще 5 дорог (4,6 км). А кроме того, привести в порядок также 8 км тротуаров по муниципальной программе. По «Народному бюджету» в оружейной столице до конца года отремонтируют ещё почти 5 км, по «Нашему району» - дорогу к д. Буковолово. Наряду с этим, будет начат капремонт пешеходного моста через ж/д от ул. Малые Гончары.
Особое внимание во время обсуждения уделили обновлению Орловского путепровода. В разработке схемы объезда участвуют активисты и «дорожные полицейские», заверил Илья Беспалов.
Пока известно, что в этом году реконструировать будут одну сторону проезжей части – ту, что ведёт в сторону Щекино, в 2026 году работы переместятся на противоположную сторону. В попытках избежать заторов на дорогах, предлагается на проспекте Ленина оставить для движения четыре полосы (по две в обе стороны). А часть автомобилей пустить по новой дороге от улицы Генерала Маргелова до Калужского шоссе.

Напомним, ранее «МК в Туле» сообщал о том, что подрядной организации за реконструкцию Орловского путепровода готовы заплатить 857 миллионов рублей. Приём заявок от желающих получить этот контракт продлится до 11 марта. Победителя определят на электронном аукционе. Перечень предстоящих работ мы также описывали на своих страницах.
Однако общественность куда более волнует перспектива «лютейших пробок» на южном выезде из Тулы. Ей в своих соцсетях уделил внимание, в частности, тульский политтехнолог Алексей Игнатов. Он порассуждал о том, как следовало бы правильно организовать объездные пути и качественно донести информацию о них до населения.