В феврале 2025 года жители Тульской области чаще всего обращались на “телефон доверия Губернатора” с жалобами на проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в частности, на отсутствие отопления и холодного водоснабжения. Об этом сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи, проанализировав данные обращений.
Всего за прошедший месяц операторы приняли 4500 звонков. Наибольшее количество обращений было связано с вопросами здравоохранения (429 звонков). Однако, проблемы с коммунальными услугами также вызвали большой резонанс: на отсутствие холодного водоснабжения пожаловались 302 человека, а на проблемы с отоплением - 298.
В ведомстве напомнили, что с вопросами, касающимися ЖКХ, жители могут обращаться в единую дежурную диспетчерскую службу своего муниципалитета или воспользоваться возможностями портала “Открытый регион”, перейдя в раздел “Реши проблему”. Эти ресурсы позволяют оперативно сообщить о проблеме и отслеживать ход ее решения.
Как ранее писал «МК в Туле», по телефону доверия губернатора собирают заявки на участие в «Герое 71». Также операторы "телефона доверия" проводят консультации для туляков по 12 направлениям развития этого проекта.