МВД подтвердило, что мошенники могут действовать от лица «Тулэнерго»

МВД подтвердило, что мошенники могут действовать от лица «Тулэнерго»
Туляков просят сохранять бдительность. фото: МК в Туле

Тульские правоохранители и «Тулэнерго» заявили о новом виде мошенничества – гражданам, которые ранее оставляли заявки и сигнализировали о проблемах с подачей электричества, перезванивают через популярные мессенджеры. Как рассказали «МК в Туле» в пресс-службе УМВД России по Тульской области, аферисты называются сотрудниками ресурсоснабжающих организаций или страховых компаний.

А после (по словам потерпевших) сообщают: «Ваш случай признан страховым. Для решения вопроса необходимо воспользоваться определенными услугами, что требует перевода денежных средств». Полиция отмечает: это делается для того, чтобы убедить туляков перевести деньги на указанные мошенниками счета.

«Ресурсоснабжающие организации никогда не запрашивает оплату услуг через мессенджеры и не требует переводить денежные средства на сторонние счета», - подчеркнули в пресс-службе УМВД по региону. А затем акцентировали внимание на том, что все сложности с обслуживанием линий и ликвидацией возможных проблем «Тулэнерго» решает только через свой официальный сайт и горячую линию. Ещё один вариант – личное обращение гражданина в офис.

На звонки мошенников в этой связи отвечать не стоит, равно как и «вестись» на их провокации. Важно прекратить разговор и не сообщать аферистам никаких личных данных своих карт и счетов. К слову, переписку и информацию о звонке полиция призывает сохранять. А после немедленно заявить о попытке мошенничества в правоохранительные органы.

Напомним, ранее «МК в Туле» предостерегал жителей региона, рассказывая о других механизмах мошенников. Например, о том, как кибермошенники шлют новогодние открытки для кражи данных туляков. Помимо этого, мы предупреждали и о «новогодних» схемах мошенников с нейросетями.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру