Тульская область вошла в ТОП-5 лучших регионов по внедрению стандартов клиентоцентричности. Об этом в своем Teleghram-канале сообщил губернатор Дмитрий Миляев.
Глава региона напомнил, что область участвует в проекте уже два года, за счет чего накопился большой опыт. Губернатор подчеркнул, что для местных властей важно улучшать качество жизни местного населения, это одна из приоритетных задач в работе правительства. Дмитрий Миляев особо подчеркнул, что важно уметь слышать и слушать людей.
«Задача клиентоцентричности - улучшить качество предоставляемых жителям услуг через обратную связь и опросы после их оказания», – сказал глава региона.
Отметим, клиентоцентричность — это бизнес-стратегия, где центром внимания становится клиент, а не продукт или услуга. При таком подходе все бизнес-процессы строятся вокруг улучшения клиентского опыта: изменения в текущем продукте и разработка новых, модель сервисного обслуживания, способы коммуникации.