В Туле предложили идею городской электрички по аналогии с МЦД

В Туле предложили идею городской электрички по аналогии с МЦД
Фото здесь и далее: ИА SM News

Тульские активисты предлагают региональному министерству транспорта реализовать идею городской электрички, которая будет следовать по маршруту от станции Криволучье до станции Ясная Поляна и называться «Тульская излучина». Предполагается, что длина пути составит 25 километров, а маршрут будет состоять из десяти остановок.

Как сообщается в группе «Свободная Тула» в социальной сети «ВКонтакте», это позволит местным жителям быстрее добираться до места назначения и не стоять в пробках. Такой вид транспорта уже существует в Германии, Австрии и Швейцарии и называется s-bahn. В Москве работает похожая система – Московские центральные диаметры (МЦД) -  наземное метро, объединившее столичную подземку с пригородными электричками.

Московские центральные диаметры (МДЦ)

Его преимущество, подчеркивают авторы идеи, - в скорости передвижения. Городская электричка не стоит в пробках, а значит, горожане могут значительно сэкономить на времени в пути.

«Допустим, человек живет на Зеленстрое или Косой горе и хочет добраться до Криволучья или ТЦ Макси на общественном транспорте и желательно за 20-25 минут в час пик. Тут ему поможет s-bahn!» – привели пример активисты.

Городская электричка позволит тулякам добираться из Криволучья до Ясной поляны за 25 минут

По мнению общественников, реализовать идею не так сложно, ведь рельсы в городе и так есть, нужно построить несколько платформ и оборудовать конечные станции с путевым развитием - Криволучье, Тула-1 и Ясная поляна. В качестве подвижного состава предлагают использовать дизельный РА2 – это рельсовый автобус, предназначенный для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Может развивать скорость до 120 километров в час.

Активисты отмечают, что прежде всего нужно просчитать поток пассажиров, составить расписание, построить платформы и комфортные тротуары ко всем остановкам, купить и обслуживать подвижной состав, а также убедить руководство РЖД в том, что этот проект действительно будет востребован.

«Думаю, если у Минтранса Тульской области будет желание или приказ сверху - проект вполне реальный», – резюмировал один из общественников.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру