Ежегодная индексация утильсбора в России, в том числе Тульской области, может привести к тому, что некоторые автомобили станут недоступны для массового покупателя, а часть моделей вовсе покинут рынок. Такое мнение в разговоре с «Газетой.Ru» выразил основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
«Если примут решение поднять утильсбор на автомобили с мотором до 2 литров, то часть машин мы просто потеряем на рынке», - считает эксперт.
По его словам, может уйти Changan Alsvin. При таком раскладе более востребованными станут модели Omoda, которые не попадают под компенсацию утильсбора.
При этом Мосеев сомневается, что утилизационный сбор будет резко повышен именно в текущем году.
Ранее «МК в Туле» писал, что в оружейной столице приведут в порядок 40 дворов и 1 сквер в 2024 году.