Пользователи «штурмуют» социальные сети одного из операторов сотовой связи - «Мегафон». Причина волны недовольства — якобы изменение стоимости тарифов для пользователей. Об этом пишет телеграм-канал Baza.
В группе оператора в соцсети Вконтакте можно найти под последними постами огромное количество комментариев. Пользователи пишут со всей России.
«Здравствуйте! Пришло СМС об изменении тарифа с 15.02 «Переходи на ноль 16» (ранее было переходи на ноль 13). На телефоне интернет не подключён и не надо. В личном кабинете информации не нашла. Прошу опубликовать возможные изменения с 15.02, и если они меня не устраивают, как от них отказаться?», - пишет пользователь Елена Бондаренко.
«У мужа аналогично. У него кнопочный (телефон — прим. ред.), без интернета. И не надо. Спросили у бота. Все предложения с интернетом от 400 руб и выше. «Мегафон», что за давление на клиентов», - выразила мнение Лариса Желенина.

«Ну раз вы не отвечаете ни в личном кабинете, ни здесь, ни в личку, может мы тогда подадим на вас в суд коллективно? Почему я человек на инвалидности, а за меня решают, какой мне надо тариф, и делают этот тариф абсолютно другой и в разы дороже? Мне СМС не приходило . И только сегодня в приложении я увидела комбинацию, которая уже не работает, тариф мне сменили, деньги списали, и никто ничего не решает. А ваш оператор на телефоне, которого я ждала неизвестно сколько по времени, сказал, чтобы искали сообщение в спаме! А ещё что я должна делать, «МегаФон»? Я что Ванга, и должна была знать, что мне надо смотреть в спам, поскольку вы мне хотите сменить тариф?», - выразила мнение Анастасия Разбежкина.
Подписчице ответила Елена Фадеева, вероятно, от имени сотового оператора. При переходе на ее страницу можно увидеть в шапке профиля корпоративные логотипы «Мегафона».

«У нас не было цели вас огорчить. Мы действительно пересмотрели условия некоторых архивных тарифов. Это связано с тем, что мы постоянно анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих данных предлагаем более удобные условия. Когда мы с вами заключили договор, в нем был пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг. При обращении в поддержку время ответа сейчас может быть больше обычного из-за увеличения количества обращений. Приносим извинения», - написала Фадеева.

Некоторые пользователи выразили желание обратиться в Роспотребнадзор, полагая, что федеральный орган исполнительной власти сможет внести ясность в спор с сотовым оператором.