Сотрудников регионального оператора по обращению с ТКО в Туле заподозрили хамстве. Жительница оружейной столицы Ольга рассказала, что якобы столкнулась с грубостью со стороны работников «Хартии», вывозивших мусор у ее дома. О неприятном инциденте она поведала в преддверии Нового года в отзывах об организации на платформе «Яндекс».
Тулячка вместо того, чтобы готовиться к главному празднику года, закупать подарки и продукты к столу, услышала в свой адрес обращения, предположительно, ничего не имеющие общего с учтивостью и вежливостью. Вероятно, праздничное настроение улетучилось в считанные секунды.
«Что за отношение к людям, кого вы набираете на работу? Мало того, что перегородили дорогу, ни проехать, ни пройти, пришлось лезть по сугробам, да ещё обложили трёхэтажным отборным матом. Послали, куда только могли. Двое стоят, один возит мусор. Бригада. Ух. Вам за вывоз мусора такие деньги платишь, а ваши работники ещё посылают туда, что даже по навигатору не найдешь, где это находится. Фотографии героев дня прилагаю. Буду жаловаться на горячую линию губернатора», - выразила мнение Ольга.
Качеством предоставляемых услуг недовольны и другие пользователи. Возмущение вызывает якобы несоблюдение компанией графика вывоза мусора.
«Систематически не выполняют свои обязанности. Мусор вывозят с большими интервалами, не соблюдая графика», - выразил мнение Максим Гриценко 8 января.
«Вывозят мусор так же, как и начисляют плату за него, - раз в месяц. Частный сектор, 38 квартал», - предположил пользователь под именем Иван.
«Вывоз мусора нерегулярный», - выразила свою точку зрения Елена Максимкина.
Согласно статистике платформы «Яндекса», общий объем позитивных отзывов тульского оператора по обращению с ТКО «Хартия» составляет всего 30%.
О негодовании жителей Тулы наше издание писало ранее. В новогодние каникулы туляки устроили на портале «Открытый регион 71» настоящий флешмоб из фотографий заваленных мусором контейнерных площадок и баков. Как отмечали сами жители, якобы трудности были даже с тем, чтобы дозвониться до регионального оператора.
Как правило, люди стремятся оставить весь негатив в старом году, а в новый взять с собой самое лучшее. Возможно, и региональный оператор решит пересмотреть принципы работы, чтобы позитивных оценок среди туляков стало больше, а количество жалоб сократилось.